Обзор прицепа "Кочевник" от Youtube-канала "Липовые истории".
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Обзор прицепа "Кочевник" от Youtube-канала "Липовые истории".
Как говорится: «Вместо тысячи слов!»
Путешествие в ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ километров окончено.
Сгонял в Каменск-Уральский на предприятие Каменскавто.
Туда гнал шасси.
Полную версию отзыва можете посмотреть по ссылке https://www.drive2.ru/l/518827652384032070
Давно думал о том, как сделать свои путешествия более комфортнее и не зависеть от отелей и других обстоятельств. Ещё до нового года мониторил интернет с сайтами по производству капель (кемперов, кому как удобно), как заводского производства и рукастых людей. Давно следил за продукцией завода из г.Каменск — Уральский, тем более парни под Новый год, чтобы загрузить свои мощности, сделали скидку в 5% для читателей Драйв2. Созвонился, обговорили комплектацию и способ оплаты. Заказал, перечислил около 80% стоимости и стал ждать. Время изготовления около 2-х месяцев, торопиться до весны было некуда, поэтому и я не торопил. За ранее отвечу на вопрос "Зачем" — капля нужна для того, чтобы ночевать на перегонах (день-три от дома) и в поездках по Европе, где есть оборудованные места отдыха. А так же в местах длительных стоянок, как альтернативная замена палатки.
Попросил мне присылать фото отчёт по мере изготовления капли. Вот такие фото я получал…(подробнее по ссылке https://www.drive2.ru/c/556649477989991382/)
Хочу выразить благодарность компании КаменскАвто и отдельно менеджеру Ивану за то, что всегда был на связи и решал все технические вопросы оперативно.
По приезду домой, отмыл своё чудо, поставил на учёт и теперь капля ждёт тёплых деньков для путешествий.
Осталось докупить кое-какие мелочи и до установить их и в путь! Путешествуйте и радуйте себя и своих близких.
Прицеп "Кочевник 1" производства КаменскАвто. Жилой, тиардроп не с классической каплеобразной формой а более удобный для меня коробок. Прицеп заказывали пустой, без кухонной зоны и переборки для неё в задней части, мне она не нужна. По причине отсутствия кухни заднюю стенку я захотел тоже не распашную а глухую, прицеп от этого только крепче будет. Подкатное колесо стандартная комплектация, дополнительно был установлен люк на крышу с москитной сеткой и задняя опора одна (Но приехав я купил вторую, так как пришел к выводу что мне так будет удобнее. Её я поставлю уже дома сам).
Прицепили прицеп и поехали, собственно, через весь город на выезд. Обзор в штатных зеркалах практически не изменился.
Полную версию отзыва можете посмотреть по ссылке https://www.drive2.ru/l/535827751416889849
Таки забрали! Спасибо большое и компании за готовое изделие и конкретно Ивану через которого общались и заключали договор. Он нас встретил в субботу поздно вечером, можно даже сказать ночью и выдал нам наш кемпер. Самое главное что хочется сказать первое что бросается в глаза это прям таки конкретное качество готового изделия. В общем и целом нам всё понравилось. Спали в обратной дороге мы уже в нём. 1000 км. в обратной дороге промчались почти незаметно, и даже без всякого опыта вождения прицепа мы ехали почти как без него. Не конечно понятное дело что при обгонах теперь надо отслеживать общую длину автопоезда, но в целом оказалось не напряжно. Если кому интересно авто субару форестер 4-го поколения 150л.с. при скорости 105-110км расход увеличился от обычного на 1-1,5л./100км. Ещё раз огромное спасибо!
https://www.drive2.ru/o/b/558143714292140041/?page=0#a558641243303707210
Стали обладателями вот такого передвижного домика. Как он поведёт себя летом, мы ещё не знаем, но от производителя до своего нового места жительства в Магнитогорске 4 марта он резвенько пробежал чуть более 500 км и даже не пикнул. Надеемся, все будет отлично. Я уже представляю, как мы будем в путешествии сидеть в нём, смотреть киношки на ноутбуке, попивая горячий чаёк. А я ещё и вязать в нём буду. На спицах. Кемпер "Кочевник 2" показался нам самым классным из предложенных вариантов. Тут всё по-взрослому! Возможность установки холодильника, мойки, водопровода и даже обязательная регистрация в соответствующих органах. По желанию в спальной комнате можно было и полку под вязальную машину вмонтировать, но я решила, что отдых должен быть отдыхом. Кстати, даже у меня хватает сил катать кемпер с места на место.
Не хотите Кемпер, вам сделают передвижной садовый домик и даже ларек для продажи пирожков. Главное, четко сформулировать мечты и техническое задание )))
https://www.instagram.com/p/CMEhVIzAH9h/?igshid=1xss178a4qrrg
Не большие впечатления от первого старта. Я с прицепами не ездил от слова совсем, несмотря на свой большой стаж вождения. Поначалу было непривычно постоянно видеть в заднем стекле белый лоб Кочевника. Однако в принципе ехать с ним легко. Прицеп сам по себе легкий, весит пустой около 500 кг. Машина на ходу чувствует только при трогании и разгоне. Разгон на скорости не доставляет неудобств. По дороге домой пару раз разгонялся до 130 км/ч, какого-либо дискомфорта не ощутил. Но ехал в основном в пределах разрешенных ПДД: на круизе 100 км/ч. Расход в таком режиме по трассе Богданович-Тюмень составил по БК 10,7 л.
В зеркала видно, но при этом обзору назад не мешает, что делает комфортным контроль дорожной обстановки.
Полный отчет https://www.drive2.ru/l/590764575020837308/#comments
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.